В Забайкалье в разы увеличилось количество реализуемой продукции, произведенной в регионе. Подведены очередные итоги акции «Произведено в Забайкалье». Полки торговых центров пополнятся новым товаром.
По данным на 24 апреля в торговом центре «Читинка» продано 9900 банок говядины тушеной, 590 – молока, 155 пачек масла, 274 – йогурта и 470 бутылок воды.
В торговом центре «Караван» с начала акции реализовано 6500 банок тушенки (до акции в феврале – 108), 12200 десятков яиц, 2306 пачек и упаковок молочной продукции.
— В первых числах мая на полках «Каравана» и «Читинки» появятся новые продукты Агинского мясокомбината под брендом «Произведено в Забайкалье»: каши гречневая и перловая с говядиной, — сообщили в Минэкономразвитии региона.
Официальный старт акции дан 4 марта. С этого времени в торговых сетях Читы можно найти брендированную полку с продукцией местного производства по сниженной цене.