Официальный старт уникальной акции Произведено в Забайкалье был дан 4 марта 2024 года
01:31 04.04.2024 16+
Официальный старт уникальной акции «Произведено в Забайкалье» был дан 4 марта 2024 года, ее инициатором и создателем стало министерство экономики региона. С этого времени в торговых сетях Читы можно найти брендированную полку с продукцией местного производства.
Продукция доступна покупателям по особой, приятной цене. В акции принимают участие пока две торговые сети – «Караван» и «Читинка». На полке среди продуктовой группы – Агинская тушенка, яйца Читинской птицефабрики. А теперь – еще и четыре вкусных продукта от Читинского молочного комбината.
— Мы рады, что акция живет и растет. Молочный комбинат поставил в ТС «Караван» и «Читинка» масло сладко-сливочное, питьевой йогурт, молоко жирностью 3,2% и питьевую негазированную воду. Это те товары, которые больше всего популярны у населения. Важно понимать, что полка «Произведено в Забайкалье» - это знак свежести продукции. А цена ее ниже ранее установленной в продаже. Весь этот товар реализуется с минимальной наценкой и по минимальной отпускной цене, — сказала министр экономического развития Забайкалья Жаргалма Бадмажапова.
Таким образом, на брендированной полке (созданной для продвижения и поддержки местных производств) теперь – уже шесть продуктовых позиций, включая яйца Читинской птицефабрики и Агинскую тушёнку.
Продвигать местные бренды - к этому призвал регионы Президент России Владимир Путин во время «Прямой линии».
— Нужно взять это под контроль и всячески способствовать продвижению региональных брендов. Это существенным образом разнообразит наш рынок, сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителя. У нас в регионах есть чем гордиться, — сказал Владимир Путин.