18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Мастера из районов Забайкалья представят свои изделия на конкурсе брендов Знай наших

19:14 23.01.2024 16+
811
Мастера из районов Забайкалья представят свои изделия на конкурсе брендов «Знай наших»

В 2024 году «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» проводит очередной форум «Сильные идеи для нового времени». В рамках этого форума уже во второй раз проводится конкурс новых брендов «Знай наших».

Стать участником конкурса и заявить о себе можно до 31 января – прием заявок продлили. Заявки принимаются на крауд-платформе https://clck.ru/36xH7v

Пока от Забайкалья представлено восемь брендов, заявки от районов поступят в ближайшее время. Восемь проектов от такого большого региона, как Забайкалье – очень мало.

В Минэкономразвития региона рассказали, что было проведено совещание в формате видеоконференцсвязи и жителям районов объяснили, почему стоит подать заявку и какие бренды подойдут. Бренд - это не обязательно зарегистрированный товарный знак. Брендом может считаться какое-то хорошее место, куда люди любят ходить. Или, к примеру, швея, которая создает школьную форму. Кондитер, чьи десерты любит все село. От районов ожидают предложения до 24 января. Потом будут выбраны самые лучшие идеи и будет оказана помощь в составлении заявки на конкурс.

Всего зарегистрировано 7862 заявок по России. Лидеры по количеству поданных заявок - Москва – 740, Республика Башкортостан – 1432, Республика Татарстан – 1535. Виталий Шильников добавил, что в крае так много самобытных мастеров, что мы могли бы составить конкуренцию крупным городам. И время для этого еще есть.

Президент России напомнил, что этот конкурс поддерживает государство, но при этом к работе надо привлекать еще и региональные структуры.

— Нужно взять это под контроль и всячески способствовать продвижению региональных брендов. Это существенным образом разнообразит наш рынок, сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителя. У нас в регионах есть чем гордиться. (…) Посмотрите на то, что производится в регионах. Надо это продвигать, нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа работы по поддержке малых и средних предприятий, по поддержке и продвижению наших брендов, — сказал Президент, подчеркнув, что процесс нельзя останавливать, и он должен иметь системный характер.