С октября аэропорт Чита перешел на дневной регламент работы - обслуживание рейсов производится в соответствии с утвержденным расписанием и учетом времени на прохождение всех предполетных процедур.
— Переход на дневной режим работы связан с изменением расписания авиаперевозчиков, он позволит сохранить комфортное и качественное обслуживание пассажиров в осенне-зимний период. Наш аэропорт ежедневно обслуживает от 20 до 30 рейсов в день, в разные дни недели их количество меняется и, соответственно, расписание движения воздушных судов формирует график их обслуживания, — рассказал Генеральный директор АО «Аэропорт Чита» Денис Каминский.
— В связи с изменением режима работы аэровокзала, для пассажиров, вылетающих до 8:00 регистрация начинается в 6:00. Во всех остальных случаях регистрация пассажиров на внутренних авиалиниях начинается за два часа и заканчивается за 40 минут до отправления рейса, — рассказал Денис Каминский.
Также он добавил, что для пассажиров авиакомпании «S7», прошедших онлайн регистрацию, предоставляется возможность самостоятельно распечатать посадочный талон на принтере, расположенном около представительства авиакомпании напротив стоек регистрации на первом этаже аэровокзала.
С обновленным режимом работы аэровокзального комплекса, а также другой информацией можно ознакомиться на официальном сайте аэропорта Чита
aerochita.ru . Также информацию можно уточнить в справочном бюро аэропорта на первом этаже, или по номеру телефона 41-18-87.