В отдел контроля обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги поступают обращения граждан на некачественное предоставление услуг
11:54 09.09.2023 16+
В отдел контроля обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги поступают обращения граждан на некачественное предоставление услуг.
В результате проверок специалисты неоднократно выявляли факты необоснованного взимания платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества и в периоды, когда услуги не оказывались.
По результатам принятых Госинспекцией Забайкальского края мер, общий перерасчет за два квартала этого года составил 2,4 миллиона рублей.
Любой потребитель имеет право на перерасчет за ненадлежащее оказание жилищно-коммунальных услуг. В частности - обратиться к исполнителю работ - управляющей, ресурсоснабжающей компаниям, которые обязаны организовать проверку, составить акт, в котором будут содержаться причины и параметры нарушения. После чего исполнитель обязан произвести перерасчет.
Если исполнитель работ не делает перерасчет, то собственники вправе написать заявление в Госинспекцию Забайкальского края.
С информацией о плановых отключениях коммунальных услуг потребители могут ознакомиться в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства ГисЖКХ.